100% надежности, 0% комиссии!

81 месяц, 4615 клиентов!

Звонок бесплатный

+7 (800) 555-32-66

+7 (812) 243-77-77

Заявка на подбор

СМИ о нас

19 мая 2014
    Любовь Андреева. Продавать недвижимость — особая наука, и даже не наука, а скорее, искусство. К каждому клиенту, будь то частное лицо или крупная компания-застройщик, нужен свой подход.     О том, как работает рынок недвижимости, в чем его особенности и что нужно предложить клиенту, чтобы он не смог отказаться от ваших услуг, нам рассказал генеральный директор "Первого Агентства Недвижимости" Степанов Станислав Игоревич.       - Сегодня на рынке много агентств самого различного рода и толка. Чем "Первое Агентство" отличается от своих конкурентов?     - Возможно, с первого взгляда мы ничем не отличаемся от своих коллег. Но наша молодая и дружная команда амбициозна, и мы стремимся предложить нашим клиентам и партнерам самый широкий спектр услуг. Провести как можно больше сделок, без оглядки на рынок — это не наш путь. Мы строим серьезную маркетинговую политику, разрабатываем для наших клиентов программы по приобретению и реализации недвижимости и успешно внедряем их в жизнь.       - Для этого вы, наверное, стремитесь работать с крупными компаниями-застройщиками?     - Среди наших партнеров есть несколько крупных игроков рынка, и мы гордимся возможностью сотрудничества с ними. Мы расцениваем это как большой знак доверия к нам. На данном этапе мы реализуем квартиры в комплексах от «ЛСР», «ЦДС», Setl City, «ЛенСпецСМУ», «Ленстройтреста», О2 Development и других застройщиков. С ними интересно работать, потому что у них масштабные объекты, которые реализуются в течение 5-10 лет, а значит, это работа на долгосрочную перспективу. Но это не значит, что мы не работаем с малым и средним бизнесом. Напротив, для застройщиков, реализующих небольшие проекты, у нас есть особые партнерские программы.       - Что включают такие программы?     - Мы готовы сделать так, чтобы застройщик только строил и не волновался о продажах, рекламе, маркетинге, документообороте и тому подобных вещах. По сути, мы готовы стать не только «отделом продаж», но и «отделом рекламы и маркетинга», если в этом есть необходимость. Мы можем им предложить равные партнерские условия: они строят, а мы рекламируем, позиционируем, ищем покупателя, продаем и оформляем сделки — это удобно для всех. Кроме того, мы можем рекомендовать строителям востребованные квартирографии, проконсультировать, основываясь на собственном опыте, насчет ценообразования.       - Вы проводите собственные маркетинговые исследования?    - Да, все наши рекомендации, чего бы они ни касались - цен, планировки будущих квартир или востребованных локаций, — все это результат нашего анализа рынка и личного опыта. Если застройщик обратится к нам еще на этапе проектирования, мы готовы рассказать ему, какие именно планировки предпочитают покупатели той или иной категории в этом месте, какой нужен метраж кухни, какая высота потолков, сколько комнат и какой площади.       - Но ведь рынок не всегда стабилен: сегодня популярен один район, завтра — другой, сегодня рубль растет, завтра — падает. Как быть в такой ситуации?    - И это тоже предусмотрено в нашем пакете предложений. Мы формируем наши прогнозы с оглядкой на поведение рынка. Например, падение рубля сказывается на росте продаж — люди стараются выгодно вложить свои накопления. Ситуация на Украине и резкий скачок курса доллара с евро - яркое тому подтверждение.       - Вы обмолвились, что готовы оказывать рекламные услуги? Это не совсем обычно для риелторского бизнеса.     - Это один из обязательных пунктов предложения. Мы не просто поставим квартиры застройщика в ротацию на популярные сайты или в газеты. Мы готовы разработать и провести для него масштабную рекламную кампанию, устроить аэрофотосъемку и онлайн-трансляцию строительства. !!!! Мы просчитываем объем рекламы, ее вид подачи, место размещения, целевую аудиторию, причем не только в нашем регионе.      - Я правильно понимаю, что вы готовы работать по всей России?    - Да, везде, где есть спрос на петербургские квартиры, например, Урал, полярные территории и Сибирь. Мы уже можем продвигать продукцию местных девелоперов в Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Мурманске, Архангельске и других городах. При необходимости мы готовы даже открывать филиалы в этих городах. Наши сотрудники изучают спрос, мониторят специализированные сайты и прессу, анализируют данные. Для большего эффекта мы привлекаем субагентов.       - И как? Пользуются спросом субагентские сделки?     - Конечно, на сегодняшний момент около 30 процентов наших сделок совершаются именно через субагентсткие продажи. Кстати, застройщик может озвучить свой план продаж и мы гарантируем его выполнение, при соблюдении наших условий в отношении рекламы. Наши специалисты просчитают, где, сколько и как должна рекламироваться недвижимость, чтобы найти своего клиента за оговоренный срок.       - О, это целое искусство, угадать пожелания покупателя и спрогнозировать продажи...     - Конечно, это особое искусство и не только в отношении прогнозов. Важно еще и правильно предложить основной продукт для сопровождения сделки: просмотр квартир, оформление документов, поиски ипотечного брокера, расчет формы оплаты, регистрация сделки и так далее.     Есть еще небольшие хитрости, но они уже скорее из области психологии — ни один клиент не уходит без подарка. Мы презентуем кружки с логотипом, оригинальные флешки, календари — с одной стороны это приятно, с другой — вещь всегда будет напоминать клиентам о нас и работать на имидж. Есть и более солидные бонусы — для тех, кто приходит к нам не первый раз предусмотрена система подарков.     Мы в компании пропагандируем такой принцип работы — клиент, это член нашей семьи, к нему нужно относиться порядочно, честно. Мы трудимся на перспективу и заинтересованы, чтобы покупатели и строители возвращались к нам и без страха рекомендовали наше агентство близким людям.  http://www.ktostroit.ru/news/interview/219205/ Информация актуальна на 20.05.2014 подробнее »
19 августа 2013
 Возврат подоходного налога при покупке квартиры – приятный бонус для покупателя, ведь вернуть таким образом можно до 260 000 рублей. Давайте разберемся, кто имеет право на возмещение подоходного налога? Имущественный налоговый вычет предоставляется, в случае, если доходы покупателя облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13%. Максимальная сумма дохода покупателя не облагаемая налогом, равна 2 000 000 рублей (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ). При этом, до тех пор, пока покупатель не получит доход, равный сумме израсходованной на покупку нового строительства, дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них (не более 2 000 000 рублей), доходы покупателя не будут, облагаться налогом. Кроме того, покупатель имеет право возместить подоходный налог с денежных сумм, направленных на погашение процентов по целевым займам.         Также хочу обратить внимание на то, что имущественный налоговый вычет при приобретении квартиры или доли (долей) квартиры предоставляется после предъявления в налоговую инспекцию документов, подтверждающих право собственности на данный объект. Имущественный налоговый вычет при покупке квартиры по договору участия в долевом строительстве (договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством) возможен после подписания акта приема передачи. Не надо ждать, когда будут получены документы, подтверждающие право собственности на квартиру.        Так с чего начать и куда идти? Обращаться необходимо в районную налоговую инспекцию по месту вашей регистрации по итогу года, в котором была совершена покупка. То есть с 1 января по 30 апреля года следующего за отчетным. Предоставить в налоговую инспекцию необходимо следующие документы: заявление, заполненную декларацию по форме 3НДФЛ, справку с места работы по форме 2НДФЛ, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации собственности, расписку о получении продавцом денежных средств, акт приема-передачи квартиры, данные о банковском счете, на который будет осуществлен перевод.        Если Вы не хотите тратить свое время на изучение тонкостей предоставления налоговых вычетов рекомендую обратиться к специалистам «Первого Агентства Недвижимости». подробнее »
19 августа 2013
   Очень распространенная ситуация на рынке строящегося жилья: клиенты уходят от агентств и идут напрямую к застройщику. Связанно это в основном с недоверием к посредническим организациям, из-за боязни переплатить. Из-за стереотипа, что раз агентство, значит будет комиссия.      Вообще если говорить о выгоде и удобстве, то работа с агентством имеет большое количество плюсов. Каждый застройщик имеет свое субъективное мнение по поводу своих объектов, поэтому само собой, если клиент пришел в строительную компанию, то ему предложат один-два объекта в интересующем районе и приложат все усилия для того чтобы он его приобрел. Агентства недвижимости работают с большим количеством застройщиков нашего города и области, поэтому могут предоставить более обширную информацию по строящимся объектам. Так же агентство недвижимости может дать более правдивую и корректную информацию по тому или иному застройщику, расскажет все плюсы и минусы. Агент зачастую работает в удобное для клиента время, это бывают и вечерние звонки, и просмотры объектов, что не может дать строительная компания. Так же агентство недвижимости сопровождает клиента на всех стадиях сделки: первичной консультация, электронная презентация, просмотр объекта недвижимости, содействия в получения ипотеки и так далее вплоть до подписания акта приема передачи.      Самое главное удобство и выгода в том, что клиент не платит никакую комиссию за проделанную работу агентства. Все экономические отношения у агентства с застройщиком. Агентства являются партнерами строительных компаний, продают по тем же ценам и на тех же условиях. Агентства привлекают клиента и получают свое вознаграждение от строительной компании. Работая с агентством клиент, прежде всего, экономит свои средства и время. подробнее »

Наверх